Столько много людей, верят разным богам,
Свои скорби в моленье несут к их ногам,
Верят люди, что боги сильны сохранить,
Одевают их в золото, глину, гранит.
Красят яркими красками диких полей,
Украшают их масками страшных зверей,
Зажигают костры, чтобы жертву им дать,
Почему и зачем? Я не в силах понять.
Столько много людей верят разным богам,
Но их рушит природа, бросая к ногам,
Горку глины, и трещину давший гранит.
Переплавленный, смятый, цветной монолит.
Все что было разрушено, что погибало,
Удрученные люди творили сначала.
Эти новые статуи, новые лица,
Чтобы снова идти, чтобы снова молиться.
Не живые, застывшие маски фантазий,
Ничего в утешенье живущим не скажут.
Повелители ветра, дождя или счастья,
Перестаньте делить Иисуса на части.
Кто дал право делить на Земле Его власть?
Эти маски, кто право дал так называть?
Он есть жизнь и вокруг, и во всем, и везде,
В силе, славе своей, в небесах, на Земле.
Он Господь, Он Творец, Он сейчас среди нас,
Ты увидишь душой, Он не видим для глаз.
Из невидимых рук, Он прощенье дает,
Что ты медлишь, иди к Нему, видишь, Он ждет.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Чудо со всплывшим топором — какое нам назидание - Николай Погребняк Почему я столько внимания уделил этому эпизоду с упавшим в воду топором? Вспомните, что буквально накануне Сирийский военачальник Нееман предлагал пророку Елисею за чудесное исцеление от проказы дар: 262 кг серебра, 72 кг золота и десять перемен одежд (см. 4Цар.5:5). Но пророк не взял дары, потому что Бог исцелил Неемана по его вере, а Елисей здесь был не при чём. Пророк не взял дары, хотя жил вместе с учениками в маленьком домике.